Почему необходим web-сайт?

Ваша компания стремится к росту? Компания развивается и стремится охватывать своей деятельностью более широкое бизнес поле? Это легко осуществляется путем создания сайта.

У Вас наверняка возникнет масса вопросов:

  • Что моей фирме даст наличие сайта?
  • Как моя фирма может с помощью веб-сайта получать прибыль?
  • Что я могу делать при помощи своего веб-сайта?

Мы попытались, как можно более полно отобразить преимущества использования
Вашей фирмой веб-сайта:

  1. Повышение престижа и формирование имиджа компании.
  2. Информирование внешней среды компании (потребители, поставщики, посредники и т.д.)
    о своей деятельности.
  3. Информационная поддержка клиентов компании. Удержание клиентов.
  4. Получение необходимой информации от клиентов.
  5. Поддержка дилерской сети, доступ к информации о продуктах, их стоимости
    и др. для дилеров.
  6. Доступность внутренней информации сотрудникам Вашей компании, в том числе находящимся в командировке или работающим вне центрального офиса.
  7. Привлечение новых клиентов.
  8. Продвижение товаров и услуг на новых и существующих рынках.
  9. Автоматизация продаж путем ознакомления покупателей с товарами и услугами через Интернет с последующим формированием заказа.
  10. Формирование новых каналов сбыта: продажа товаров и услуг непосредственно
    в Интернете.
  11. Поиск и общение с деловыми партнерами.

Целью любого сайта является увеличение прибыли компании. Данная цель достигается с помощью веб-сайта различными методами, которые и определяют разновидность сайта, его уровень сложности и набор функций.

Подробнее о каждом из веб-сайтов:

Сайт-визитка – это небольшой сайт, который включает в себя информацию об основных направлениях деятельности компании и имеет всего несколько страниц. Сайт-визитка является популярным решением среди небольших компаний, работающих в сфере услуг.

Бизнес-сайт – это высококлассный корпоративный ресурс, который может использоваться для любых коммерческих и информационных целей: демонстрации ассортимента товаров, информирования ваших партнёров и клиентов о деятельности компании, активного привлечения новых клиентов.

Промо сайт – это ресурс, основной задачей которого является представление товара, услуги, бренда или компании в Интернете. Как правило, промо сайты используются для привлечения внимания во время небольших по длительности рекламных кампаний или же формирования имиджевой составляющей деятельности фирмы. Обычно один промо сайт посвящается одному продукту и максимально фокусируется на взаимодействии с пользователями.

Интернет-портал – это сайт, предназначенный для продажи товаров, выбор которых осуществляется из каталога. Интернет-магазин может быть как специализированным, так и универсальным.