У Вас наверняка возникнет масса вопросов:
Мы попытались, как можно более полно отобразить преимущества использования
Целью любого сайта является увеличение прибыли компании. Данная цель достигается с помощью веб-сайта различными методами, которые и определяют разновидность сайта, его уровень сложности и набор функций. Подробнее о каждом из веб-сайтов: Сайт-визитка – это небольшой сайт, который включает в себя информацию об основных направлениях деятельности компании и имеет всего несколько страниц. Сайт-визитка является популярным решением среди небольших компаний, работающих в сфере услуг. Бизнес-сайт – это высококлассный корпоративный ресурс, который может использоваться для любых коммерческих и информационных целей: демонстрации ассортимента товаров, информирования ваших партнёров и клиентов о деятельности компании, активного привлечения новых клиентов. Промо сайт – это ресурс, основной задачей которого является представление товара, услуги, бренда или компании в Интернете. Как правило, промо сайты используются для привлечения внимания во время небольших по длительности рекламных кампаний или же формирования имиджевой составляющей деятельности фирмы. Обычно один промо сайт посвящается одному продукту и максимально фокусируется на взаимодействии с пользователями. Интернет-портал – это сайт, предназначенный для продажи товаров, выбор которых осуществляется из каталога. Интернет-магазин может быть как специализированным, так и универсальным. |
||
|